Мастер-класс «Социальные сети для производителей продуктов питания»

Дата проведения: 27.06.2019 г.

Время проведения: 10.00-13.00

Адрес и место проведения: г. Барнаул, Интернациональная, 110, конференц-зал 2 этаж

Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта» (г. Новосибирск), digital-агентство «Шаг» (г. Красноярск).

Спикер: Андрей Шалимов, руководитель digital-агентства «Шаг» (г. Красноярск).

Вопросы:
1. Две ключевые маркетинговые проблемы производителей продуктов питания:

Первая: Пищевые бренды продают свою продукцию через сети ритейла и поэтому не могут напрямую оценивать результаты различных маркетинговых инструментов.

Вторая: Ценовая конкуренция на уровне дисконтирования и крайне низкая лояльность покупателей на рынке. Есть дикая скидка – товар с полок слетает! Нет скидки, а ее дал конкурент – будут покупать его продукт.

Поэтому социальные сети для производителя продуктов питания должны отвечать следующим требованиям: во-первых, их эффективность должна быть убедительно посчитана; во-вторых, они должны заставлять покупать продукцию, даже если ее стоимость будет выше, чем у конкурентов.

  1. Аудитория и выбор социальных сетей для производителей продуктов питания. Сегменты аудитории для пищевых брендов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм и почему большинству региональных пищевых брендов необходимо продвигаться во всех этих социальных сетях.
  2. Почему некоторые «пищевики» завели несколько лет назад группы в соцсетях, а публикаций в них нет уже месяцы и годы?
  3. Сколько тратить денег? Какие маркетинговые бюджеты являются оптимальными для регионального производителя продуктов питания? Есть ли барьер для входа? Сколько стоит актуальный продакшн фото- и видеоконтента для социальных сетей? Какая должна быть частота фотосессий и видео?
  4. Оценка эффективности SMM для производителей продуктов питания:
  • внутренние параметры (соответствие географии продаж и географии сообществ, половозрастная структура подписчиков сообществ, соответствие целевым группам, ER и ядро аудитории, СTR таргетинговых кампаний, прирост аудитории и месячный охват аудитории, цена клика и стоимость аудитории и новых подписчиков)
  • оценка по влиянию на продажи: геолокация, специальные и уникальные предложения, спецпроекты и использование Big Data от программ лояльности торговых сетей.
  1. Откуда брать актуальный контент, если достаточно узкая линейка продуктов, новые товары не выпускаются на рынок каждый месяц, а также нет огромного количества регулярных акций в торговых сетях и пр.?
  2. Кейсы агентства «Шаг» по продвижению производителей продуктов питания:
  • Кейс «Дымов-Сибирь» (федеральный производитель колбас и мясных изделий)
  • Кейс «Торговая сеть «Командор» (крупнейшая ритейл-сеть Красноярского края, Республики Хакасия и Иркутской области)
  • Кейс «Аян» (производителей пива и безалкогольных напитков)
  • Кейс «Ярхлеб» (один из крупнейших производителей хлеба в Красноярске)

Справка о спикере:

Андрей Шалимов

  • Руководитель digital-агентства «Шаг» (г. Красноярск)
  • Доцент филиала гуманитарного университета профсоюзов,
  • Исследователь социальных сетей,
  • Автор более чем 30 научных работ, в том числе монография «Философия социальных сетей» (2012 г.)
  • Автор более 10 научных статей в журналах из перечня ВАК.
  • Руководитель научных проектов, финансируемых РГНФ (Москва), Красноярским краевым фондом науки (Красноярск), лабораторией компетентностных практик МГПУ (Москва), НП «Открытое образование» (Москва).
  • Спикер конференций и ведущий тренингов и семинаров по социальным сетям в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Барнауле, Кемерово, Абакане, Ханты-Мансийске, Пскове и других городах.

Отзывы с выступлений в Инстаграм и ВКонтакте #шалимовправ

www.shalimovagency.ru

Деловая игра по запуску проектов продвижения товаров и услуг в ВК «СИ-СИ-БОН»

Время проведения: 10.00-17.00

Начало регистрации в 9.30

Адрес и место проведения: г.Барнаул, ул.Интернациональная, д.110, конференц-зал

Организатор: Центр Ключевых Решений

При активном содействии и участии: группы компаний «БТП»

Участники: коммерческие директора, руководители отделов продаж, маркетологи, НР-директора и другие специалисты компаний, заинтересованные в продвижении товаров и услуг через интернет.

Задача мероприятия: предоставить возможность каждому участнику запустить собственный проект продвижения товара или услуги в системе автоматизированного маркетинга «Социальный интеллект (IS)» и провести 7-дневный эксперимент интернет-продвижения в этой системе.

Темы и вопросы мероприятия

  1. Знакомство с новейшей технологией в сфере интернет-продвижения;
  2.  Мастер-класс по проектированию задач продвижения Формирование интеллект-карт с помощью системы IS
  3. Формирование интеллект-карт с помощью системы IS
  4. Запуск участниками собственных проектов продвижения в соцсети
  5. Условия эксперимента и получения призовых лицензий на использование системы

Формат проведения:

9.30-10.00 Регистрация  участников
10.00-12.30 Мастер-классы:

Знакомство с новой технологией интернет-продвижения

Проектирование задач продвижения

12.30-13.00 Ланч для участников деловой игры
13.00-16.30 Практическая работа.

Запуск участниками собственных проектов продвижения в системе IS

16.30-17.00 Подведение итогов. Награждение участников. Конвертация игровой валюты bp.

Эксперты и спикеры:

Андрей Басаргин, генеральный директор группы компаний «БТП»,  создатель и разработчик системы IS (г.Барнаул)

Татьяна Басаргина, генеральный директор компании «Ключевые решения»,  автор игрового тренинга  (г.Барнаул)

Юрий Шойдин, заместитель генерального директора по проектному управлению ЗАО «ЕвроСиб», член экспертной сети EXPINET  (г.Санкт-Петербург)

Условия участия:

  1. Иметь с собой ноутбук с подключенным браузером для выхода в Интернет.
  2. Оплатить оргвзнос 1500 руб. за каждого участника на ресурсе http://krcentr.ru/meropriyatiya-i-sobytiya/

Конференция «ИТУ-2019: «WOWDigital»

Дата и время проведения: 25 июня 2019 г., с 9:00 до 17:30

Адрес и место проведения: г. Барнаул, пр-т Ленина, 54, Алтайский филиал Финансового университета при Правительстве РФ 

Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта», г. Новосибирск

При активном содействии и участии: ГК «БТП», Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, digital-агентства «ШАГ», ООО «Ивентишес»

Модератор: Шалимов Андрей, руководитель digital-агентства «ШАГ», г.Красноярск

Условия участия

Регистрация на сайте https://taplink.cc/conference.digital

Спикеры

Андрей Шалимов, руководитель digital — агентства «ШАГ», г. Красноярск

Евгения Бредихина, Руководитель департамента продаж группы компаний «БТП», г. Барнаул

Максим Горбунов, руководитель «Агентства маркетинговых стратегий МАКС», г. Новосибирск

Валерий Талисман, директор по инновационному развитию «Агентство развития искусственного интеллекта», г. Новосибирск

Константин Носонов, руководитель агентства «Just Up», г. Барнаул

Александр Голанцев, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «MIRANIT»

Анна Пономарева, руководитель направления интернет-маркетинга компании Adelfo Studio, г. Барнаул

Антон Алмазов, эксперт по управлению автоматизацией; соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса», г. Москва.

10.00-10.15

 

ПРИВЕТСТВИЕ, ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Модератор: Андрей Шалимов, digital — агентство «ШАГ», г. Красноярск

Конференц-зал, 6 этаж

Приветственное слово:

Анисет Габриэль Кочофа, генеральный директор Международного координационного совета выпускников учебных заведений, заместитель Генерального секретаря Евразийской организации экономического сотрудничества, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Бенин в Российской Федерации и в странах СНГ

10:15-10:40

«Как превратить диалоги с аудиторией соц.сетей в реальную прибыль»- Тенденции использования цифровых технологий в бизнесе

— ВКонтакте как площадка для поиска целевой аудитории

— Важность скриптов в переговорах — Как диалоги в социальной сети превращаются в прибыль.

Евгения Бредихина, группа компаний «БТП», г. Барнаул

10:40-11:10

«Машина времени: вам какой региональный SMM 2011, 2015 или 2019 годов?»

— Контент от «у меня есть девочка, чтобы постики выкладывать» до взлома алгоритмической ленты — Продвижение от «пригласи мне подписчиков» и «сколько стоит накрутить лайки?» до работы с Big Data.

— Продажи в социальных сетях от «почему репост в Подслушано не привел клиентов?» до продаж силами искусственного интеллекта

— SMM 2029: да придет адекватный заказчик.

Андрей Шалимов, digital — агентство «ШАГ», г. Красноярск

11:10-11:40

Границы SMM

— Каким был раньше SMM, какой он сейчас?

— Каких принципов придерживается современное продвижение

— Преимущества работы с агентством

— Преимущества работы со штатным сотрудником

— Тренды

— Зачем важно выходить за пределы

интернета в оффлайн

— Какую роль играет контент и нужен ли

отдельный специалист/агентство для

вашего бизнеса.

Константин Носонов, соучредитель агентства продвижения Just Up,

 г. Барнаул

11:40-12:10

«Обзор Digital-инструментов для эффективной бизнес-стратегии»

Александр Голанцев, агентство интернет-маркетинга «MIRANIT»

 

12:10-12:40

Внедряем Digital — Выстраданный опыт.
-Что такое ЦА? Где она? Кто она?
-Ассортиментная матрица — И это мы действительно продаем?
-SMM — Сказки о волшебном Контенте
-Трафик — Гонка за Лидами
-Внедрение CRM — Что вы Вы знаете о саботаже?
-Call Tracking — Не поверите они об этом говорят!
-Скрипты / Стандарты — А разве так можно было?

Максим Горбунов, «Агентство маркетинговых стратегий МАКС»,

г. Новосибирск

12:40-13.10

Повторные продажи в Digital.

— Повторные продажи — ресурс прибыли.

— Старый клиент обходится компании в разы дешевле, потому что не нужно тратить средства на его привлечение, заново завоевывать доверие, работать с ним, не зря таких клиентов называют «горячими» или «подогретыми». И гораздо больше шансов, что этот клиент вернется и повторно совершит у вас покупку.

— Какие инструменты использовать для удержания клиентов?

— Существует ли универсальная «таблетка»?!

Антон Алмазов, эксперт по управлению автоматизацией; соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса», г. Москва

13:10-14:00

ОБЕД. Кофе-брейк

14:00-16:00

ВОРКШОП Digital Marketing: как увеличить оборот компании?

Ведущий: Анна Пономарева, компания Adelfo studio, г. Барнаул

Аудитория 604, 6 этаж

Тезисы выступления:

 

Роль собственника, в продвижении продукта

Определение стратегии продвижения продукта

Что использовать, разбор каналов

Маршрут работы с клиентом

14:00-16:00

МАСТЕР-КЛАСС по скриптологии

Ведущий: Валерий Талисман, Агентство развития искусственного интеллекта, г. Новосибирск

Конференц-зал, 6 этаж

Тезисы выступления:

 

Что такое «скрипты» и чем они отличаются от «алгоритмов» и «программ»?

Какие виды скриптов бывают и для чего они вам?

Как создаются «работающие» коммуникативные скрипты и что для этого необходимо?

Какие важные принципы необходимо соблюдать?

Как точно и успешно использовать скрипты?

Какие ошибки бывают при создании и применении определенных видов скриптов и как эти ошибки не совершать?

Как замерить стоимость и уровень конвертации коммуникативного скрипта?

Какими компетенциями необходимо обладать разработчику коммуникативных скриптов?

16:00-16:30

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ.

Конференц-зал