Дата проведения: 27.06.2019 г.
Время проведения: 10.00-13.00
Адрес и место проведения: г. Барнаул, Интернациональная, 110, конференц-зал 2 этаж
Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта» (г. Новосибирск), digital-агентство «Шаг» (г. Красноярск).
Спикер: Андрей Шалимов, руководитель digital-агентства «Шаг» (г. Красноярск).
Вопросы:
1. Две ключевые маркетинговые проблемы производителей продуктов питания:
Первая: Пищевые бренды продают свою продукцию через сети ритейла и поэтому не могут напрямую оценивать результаты различных маркетинговых инструментов.
Вторая: Ценовая конкуренция на уровне дисконтирования и крайне низкая лояльность покупателей на рынке. Есть дикая скидка – товар с полок слетает! Нет скидки, а ее дал конкурент – будут покупать его продукт.
Поэтому социальные сети для производителя продуктов питания должны отвечать следующим требованиям: во-первых, их эффективность должна быть убедительно посчитана; во-вторых, они должны заставлять покупать продукцию, даже если ее стоимость будет выше, чем у конкурентов.
- Аудитория и выбор социальных сетей для производителей продуктов питания. Сегменты аудитории для пищевых брендов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм и почему большинству региональных пищевых брендов необходимо продвигаться во всех этих социальных сетях.
- Почему некоторые «пищевики» завели несколько лет назад группы в соцсетях, а публикаций в них нет уже месяцы и годы?
- Сколько тратить денег? Какие маркетинговые бюджеты являются оптимальными для регионального производителя продуктов питания? Есть ли барьер для входа? Сколько стоит актуальный продакшн фото- и видеоконтента для социальных сетей? Какая должна быть частота фотосессий и видео?
- Оценка эффективности SMM для производителей продуктов питания:
- внутренние параметры (соответствие географии продаж и географии сообществ, половозрастная структура подписчиков сообществ, соответствие целевым группам, ER и ядро аудитории, СTR таргетинговых кампаний, прирост аудитории и месячный охват аудитории, цена клика и стоимость аудитории и новых подписчиков)
- оценка по влиянию на продажи: геолокация, специальные и уникальные предложения, спецпроекты и использование Big Data от программ лояльности торговых сетей.
- Откуда брать актуальный контент, если достаточно узкая линейка продуктов, новые товары не выпускаются на рынок каждый месяц, а также нет огромного количества регулярных акций в торговых сетях и пр.?
- Кейсы агентства «Шаг» по продвижению производителей продуктов питания:
- Кейс «Дымов-Сибирь» (федеральный производитель колбас и мясных изделий)
- Кейс «Торговая сеть «Командор» (крупнейшая ритейл-сеть Красноярского края, Республики Хакасия и Иркутской области)
- Кейс «Аян» (производителей пива и безалкогольных напитков)
- Кейс «Ярхлеб» (один из крупнейших производителей хлеба в Красноярске)
Справка о спикере:
Андрей Шалимов
- Руководитель digital-агентства «Шаг» (г. Красноярск)
- Доцент филиала гуманитарного университета профсоюзов,
- Исследователь социальных сетей,
- Автор более чем 30 научных работ, в том числе монография «Философия социальных сетей» (2012 г.)
- Автор более 10 научных статей в журналах из перечня ВАК.
- Руководитель научных проектов, финансируемых РГНФ (Москва), Красноярским краевым фондом науки (Красноярск), лабораторией компетентностных практик МГПУ (Москва), НП «Открытое образование» (Москва).
- Спикер конференций и ведущий тренингов и семинаров по социальным сетям в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Барнауле, Кемерово, Абакане, Ханты-Мансийске, Пскове и других городах.
Отзывы с выступлений в Инстаграм и ВКонтакте #шалимовправ