Мастер-класс «Социальные сети для производителей продуктов питания»

Дата проведения: 27.06.2019 г.

Время проведения: 10.00-13.00

Адрес и место проведения: г. Барнаул, Интернациональная, 110, конференц-зал 2 этаж

Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта» (г. Новосибирск), digital-агентство «Шаг» (г. Красноярск).

Спикер: Андрей Шалимов, руководитель digital-агентства «Шаг» (г. Красноярск).

Вопросы:
1. Две ключевые маркетинговые проблемы производителей продуктов питания:

Первая: Пищевые бренды продают свою продукцию через сети ритейла и поэтому не могут напрямую оценивать результаты различных маркетинговых инструментов.

Вторая: Ценовая конкуренция на уровне дисконтирования и крайне низкая лояльность покупателей на рынке. Есть дикая скидка – товар с полок слетает! Нет скидки, а ее дал конкурент – будут покупать его продукт.

Поэтому социальные сети для производителя продуктов питания должны отвечать следующим требованиям: во-первых, их эффективность должна быть убедительно посчитана; во-вторых, они должны заставлять покупать продукцию, даже если ее стоимость будет выше, чем у конкурентов.

  1. Аудитория и выбор социальных сетей для производителей продуктов питания. Сегменты аудитории для пищевых брендов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм и почему большинству региональных пищевых брендов необходимо продвигаться во всех этих социальных сетях.
  2. Почему некоторые «пищевики» завели несколько лет назад группы в соцсетях, а публикаций в них нет уже месяцы и годы?
  3. Сколько тратить денег? Какие маркетинговые бюджеты являются оптимальными для регионального производителя продуктов питания? Есть ли барьер для входа? Сколько стоит актуальный продакшн фото- и видеоконтента для социальных сетей? Какая должна быть частота фотосессий и видео?
  4. Оценка эффективности SMM для производителей продуктов питания:
  • внутренние параметры (соответствие географии продаж и географии сообществ, половозрастная структура подписчиков сообществ, соответствие целевым группам, ER и ядро аудитории, СTR таргетинговых кампаний, прирост аудитории и месячный охват аудитории, цена клика и стоимость аудитории и новых подписчиков)
  • оценка по влиянию на продажи: геолокация, специальные и уникальные предложения, спецпроекты и использование Big Data от программ лояльности торговых сетей.
  1. Откуда брать актуальный контент, если достаточно узкая линейка продуктов, новые товары не выпускаются на рынок каждый месяц, а также нет огромного количества регулярных акций в торговых сетях и пр.?
  2. Кейсы агентства «Шаг» по продвижению производителей продуктов питания:
  • Кейс «Дымов-Сибирь» (федеральный производитель колбас и мясных изделий)
  • Кейс «Торговая сеть «Командор» (крупнейшая ритейл-сеть Красноярского края, Республики Хакасия и Иркутской области)
  • Кейс «Аян» (производителей пива и безалкогольных напитков)
  • Кейс «Ярхлеб» (один из крупнейших производителей хлеба в Красноярске)

Справка о спикере:

Андрей Шалимов

  • Руководитель digital-агентства «Шаг» (г. Красноярск)
  • Доцент филиала гуманитарного университета профсоюзов,
  • Исследователь социальных сетей,
  • Автор более чем 30 научных работ, в том числе монография «Философия социальных сетей» (2012 г.)
  • Автор более 10 научных статей в журналах из перечня ВАК.
  • Руководитель научных проектов, финансируемых РГНФ (Москва), Красноярским краевым фондом науки (Красноярск), лабораторией компетентностных практик МГПУ (Москва), НП «Открытое образование» (Москва).
  • Спикер конференций и ведущий тренингов и семинаров по социальным сетям в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Барнауле, Кемерово, Абакане, Ханты-Мансийске, Пскове и других городах.

Отзывы с выступлений в Инстаграм и ВКонтакте #шалимовправ

www.shalimovagency.ru