Конференция «ИТУ-2019: «WOWDigital»

Дата и время проведения: 25 июня 2019 г., с 9:00 до 17:30

Адрес и место проведения: г. Барнаул, пр-т Ленина, 54, Алтайский филиал Финансового университета при Правительстве РФ 

Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта», г. Новосибирск

При активном содействии и участии: ГК «БТП», Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, digital-агентства «ШАГ», ООО «Ивентишес»

Модератор: Шалимов Андрей, руководитель digital-агентства «ШАГ», г.Красноярск

Условия участия

Регистрация на сайте https://taplink.cc/conference.digital

Спикеры

Андрей Шалимов, руководитель digital — агентства «ШАГ», г. Красноярск

Евгения Бредихина, Руководитель департамента продаж группы компаний «БТП», г. Барнаул

Максим Горбунов, руководитель «Агентства маркетинговых стратегий МАКС», г. Новосибирск

Валерий Талисман, директор по инновационному развитию «Агентство развития искусственного интеллекта», г. Новосибирск

Константин Носонов, руководитель агентства «Just Up», г. Барнаул

Александр Голанцев, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «MIRANIT»

Анна Пономарева, руководитель направления интернет-маркетинга компании Adelfo Studio, г. Барнаул

Антон Алмазов, эксперт по управлению автоматизацией; соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса», г. Москва.

10.00-10.15

 

ПРИВЕТСТВИЕ, ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Модератор: Андрей Шалимов, digital — агентство «ШАГ», г. Красноярск

Конференц-зал, 6 этаж

Приветственное слово:

Анисет Габриэль Кочофа, генеральный директор Международного координационного совета выпускников учебных заведений, заместитель Генерального секретаря Евразийской организации экономического сотрудничества, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Бенин в Российской Федерации и в странах СНГ

10:15-10:40

«Как превратить диалоги с аудиторией соц.сетей в реальную прибыль»- Тенденции использования цифровых технологий в бизнесе

— ВКонтакте как площадка для поиска целевой аудитории

— Важность скриптов в переговорах — Как диалоги в социальной сети превращаются в прибыль.

Евгения Бредихина, группа компаний «БТП», г. Барнаул

10:40-11:10

«Машина времени: вам какой региональный SMM 2011, 2015 или 2019 годов?»

— Контент от «у меня есть девочка, чтобы постики выкладывать» до взлома алгоритмической ленты — Продвижение от «пригласи мне подписчиков» и «сколько стоит накрутить лайки?» до работы с Big Data.

— Продажи в социальных сетях от «почему репост в Подслушано не привел клиентов?» до продаж силами искусственного интеллекта

— SMM 2029: да придет адекватный заказчик.

Андрей Шалимов, digital — агентство «ШАГ», г. Красноярск

11:10-11:40

Границы SMM

— Каким был раньше SMM, какой он сейчас?

— Каких принципов придерживается современное продвижение

— Преимущества работы с агентством

— Преимущества работы со штатным сотрудником

— Тренды

— Зачем важно выходить за пределы

интернета в оффлайн

— Какую роль играет контент и нужен ли

отдельный специалист/агентство для

вашего бизнеса.

Константин Носонов, соучредитель агентства продвижения Just Up,

 г. Барнаул

11:40-12:10

«Обзор Digital-инструментов для эффективной бизнес-стратегии»

Александр Голанцев, агентство интернет-маркетинга «MIRANIT»

 

12:10-12:40

Внедряем Digital — Выстраданный опыт.
-Что такое ЦА? Где она? Кто она?
-Ассортиментная матрица — И это мы действительно продаем?
-SMM — Сказки о волшебном Контенте
-Трафик — Гонка за Лидами
-Внедрение CRM — Что вы Вы знаете о саботаже?
-Call Tracking — Не поверите они об этом говорят!
-Скрипты / Стандарты — А разве так можно было?

Максим Горбунов, «Агентство маркетинговых стратегий МАКС»,

г. Новосибирск

12:40-13.10

Повторные продажи в Digital.

— Повторные продажи — ресурс прибыли.

— Старый клиент обходится компании в разы дешевле, потому что не нужно тратить средства на его привлечение, заново завоевывать доверие, работать с ним, не зря таких клиентов называют «горячими» или «подогретыми». И гораздо больше шансов, что этот клиент вернется и повторно совершит у вас покупку.

— Какие инструменты использовать для удержания клиентов?

— Существует ли универсальная «таблетка»?!

Антон Алмазов, эксперт по управлению автоматизацией; соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса», г. Москва

13:10-14:00

ОБЕД. Кофе-брейк

14:00-16:00

ВОРКШОП Digital Marketing: как увеличить оборот компании?

Ведущий: Анна Пономарева, компания Adelfo studio, г. Барнаул

Аудитория 604, 6 этаж

Тезисы выступления:

 

Роль собственника, в продвижении продукта

Определение стратегии продвижения продукта

Что использовать, разбор каналов

Маршрут работы с клиентом

14:00-16:00

МАСТЕР-КЛАСС по скриптологии

Ведущий: Валерий Талисман, Агентство развития искусственного интеллекта, г. Новосибирск

Конференц-зал, 6 этаж

Тезисы выступления:

 

Что такое «скрипты» и чем они отличаются от «алгоритмов» и «программ»?

Какие виды скриптов бывают и для чего они вам?

Как создаются «работающие» коммуникативные скрипты и что для этого необходимо?

Какие важные принципы необходимо соблюдать?

Как точно и успешно использовать скрипты?

Какие ошибки бывают при создании и применении определенных видов скриптов и как эти ошибки не совершать?

Как замерить стоимость и уровень конвертации коммуникативного скрипта?

Какими компетенциями необходимо обладать разработчику коммуникативных скриптов?

16:00-16:30

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ.

Конференц-зал