Конференция «ИТУ-2019: «WOWDigital»

Дата и время проведения: 25 июня 2019 г., с 10:00 до 17:30

Адрес и место проведения: г. Барнаул, пр-т Ленина, 54, Алтайский филиал Финансового университета при Правительстве РФ 

Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта», г. Новосибирск

При активном содействии и участии: ГК «БТП», Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, digital-агентства «ШАГ», ООО «Ивентишес»

Модератор: Шалимов Андрей, руководитель digital-агентства «ШАГ», г.Красноярск

Условия участия

Регистрация на сайте https://taplink.cc/conference.digital

10.00-10.15 ПРИВЕТСТВИЕ, ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Модератор: Андрей Шалимов, digital-агентство «ШАГ», г. Красноярск

Конференц-зал, 6 этаж

10:15-10:40 Если надоело общаться с холодными клиентами, доверьте это искусственному интеллекту. Реальный кейс о том, как робот заменил тысячу продавцов

— Тенденции использования цифровых технологий в бизнесе

— ВКонтакте как площадка для поиска целевой аудитории

— Важность скриптов в переговорах — Как диалоги в социальной сети превращаются в прибыль

Андрей Басаргин, группа компаний «БТП», г. Барнаул
10:40-11:10 Цифровой след целевой аудитории

— Где искать нужную целевую аудиторию

— Какие социальные сети подходят для вас

— Интернет-пространство, как отсеять информацию?

Максим Горбунов, «Агентство маркетинговых стратегий МАКС», г.Новосибирск
11:10-11:40 «Машина времени: вам какой региональный SMM 2011, 2015 или 2019 годов?»

— Контент от «у меня есть девочка, чтобы постики выкладывать» до взлома алгоритмической ленты — Продвижение от «пригласи мне подписчиков» и «сколько стоит накрутить лайки?» до работы с Big Data

— Продажи в социальных сетях от «почему репост в Подслушано не привел клиентов?» до продаж силами искусственного интеллекта

— SMM 2029: да придет адекватный заказчик

Андрей Шалимов, digital — агентство «ШАГ», г. Красноярск
11:40-12:10 Границы SMM

— Каким был раньше SMM, какой он сейчас?

— Каких принципов придерживается современное продвижение

— Преимущества работы с агентством

— Преимущества работы со штатным сотрудником

— Тренды

— Зачем важно выходить за пределы интернета в оффлайн

— Какую роль играет контент и нужен ли отдельный специалист/агентство для

вашего бизнеса

Константин Носонов, агентство Just Up, г. Барнаул
13:10-14:00 ОБЕД. Кофе-брейк
14:00-16:30 ВОРКШОП №2: Digital Marketing: как увеличить оборот компании

Ведущий: Анна Пономарева, компания Adelfo studio, г. Барнаул

Аудитория  503, 5 этаж

Тезисы выступления:
Уточняются
14:00-16:30 ВОРКШОП №3: МАСТЕР-КЛАСС по скриптологии

Ведущий: Валерий Талисман, Агентство развития искусственного интеллекта, г. Новосибирск

Аудитория  604, 6  этаж

Тезисы выступления:
1.    Особенности переговорных коммуникаций в бизнесе.

2.    Виды переговоров и переговорные ситуации в бизнесе.

3.    Цели и задачи переговоров.

4.    Качества успешного переговорщика-коммуникатора.

5.    Категории и типы участников переговоров.

6.    Технологии переговоров. Этапы переговоров и их особенности.

7.    Каталог часто используемых коммуникативных техник в переговорах.

8.    Подготовка к переговорам. Что необходимо знать и уметь перед началом переговоров?

9.    Коммуникативные модули, универсальные переговорные алгоритмы и их эффективное использование.

10.  Алгоритмическое и эвристическое мышление в процессе переговоров.

17:00-17:30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ.

Конференц-зал