Конференция «ИТУ-2018: «WOWDigital»

Дата и время проведения: 27 июня 2018 г., с 9:00 до 18:30

Адрес и место проведения: г. Барнаул, ул. Партизанская 187, регистрация в зале LOFT, конференц-зал РАНХиГС, аудитории РАНХиГС.

Организатор: ООО «Агентство развития искусственного интеллекта»

Участники: руководители компаний, маркетологи, SMM-специалисты, бренд-менеджеры, менеджеры по продажам и все те, кому интересно продвижение

Количество участников: 200

При активном содействии и участии: Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края, ГК «БТП», digital — агентства «Shalimov Agency»

Формат: конференция, тематическая площадка.

Модератор: Шалимов Андрей, генеральный директор Shalimov Agency (Красноярск)

Темы и вопросы отдельных блоков мероприятия

  • Выступление спикеров по актуальным вопросам Digital
  • Проведение воркшопов по ИТ тематикам
  • Проведение розыгрыша призов от организаторов и партнеров
  • Подведение итогов.

Спикеры:

Андрей Шалимов, директор Shаg Digital Agency, доцент КФ СПбГУП, исследователь социальных сетей (Красноярск).

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, евангелист аналитики социальных медиа (Москва).

Андрей Басаргин, генеральный директор ООО «БТП» (Барнаул).

Максим Горбунов, руководитель «Агентства маркетинговых стратегий МАКС» (Новосибирск).

Наталья Тужик, руководитель отдела в федеральном SMM- агентстве «Есть идея». (Новосибирск)

Артем Сошников, управляющий партнер Сatafot digital agency (Барнаул).

Софья Гаева, руководитель компании «СЕОслон» (Красноярск).

Елена Кемлер, директор агентства «Эксперты» (Новосибирск).

Валерий Талисман, директор по инновационному развитию «АРИИ» (Новосибирск).

Иван Брак, научный консультант, к.б.н., ООО «НПК Центр комплексного оснащения».

Ирина Купцова, руководитель направления клиентские коммуникации на основе распознавания речи, компания «Айвойс технолоджи

Оснащение для проведения мероприятия (инвентарь, материал, техника и др.): проектор, микрофон, экран, ноутбук, флипчарт, маркеры.

10.00-10.20 БЛОК №1: ПРИВЕТСТВИЕ, ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Ведущий: Шалимов Андрей, директор Shаg Digital Agency

Конференц-зал этаж 1

Основные  выступления по теме:
Период выступления Название презентации Выступающий (ФИО, должность)
10:20-10:50 7 секретов аналитики соцмедиа Светлана Крылова (Москва, Brand Analytics)

 

10:50-11:10 Региональный SMM: почему рецепты от федеральных гуру не работают Андрей Шалимов (Красноярск, Shalimov Agency)
11:10-11:30 Общение – бесценно! Искусный переговорщик – коммуникатор с искусственным интеллектом

 

Андрей Басаргин (Барнаул, БТП)
11:30-11:50 Мобильные платформы регистрации биоэнергетической активности головного мозга в нейромаркетинговых исследованиях Иван Брак (Барнаул)
11:50-12:10 Соцсети как источник информации для бизнес-разведки

 

Максим Горбунов (Новосибирск, МАКС)
12:10-12.30 Клиенты бесплатно еще два года после SEO-продвижения: 3 простых совета на основе реальных кейсов веб-студии Софья Гаева (Красноярск, СЕОслон)
12:30-12:50 SMM-продюсер или как рождаются digital-проекты Артем Сошников (Барнаул, Catafot)
12:50-13:10 Спецпроекты в социальных сетях Наталья Тужик (Новосибирск, Есть идея)
13:10-14:00 ОБЕД. Кофе-брейк
14:00-17:30 ВОРКШОП №1: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ: СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА В СОЦСЕТЯХ

Ведущий:

Елена Кемлер (Новосибирск)

Аудитория  № 201 В этаж 2

Тезисы выступления:
1. Тренды 2018 в соцсетях. ВК, ФБ, Инстаграм.

2. Что даёт личный бренд.

3. Цели присутствия в интернете. Проверяем, есть ли вы в сети.

4. Сильный личный бренд. Я-концепция.

5. Маркетинг. Целевая аудитория, УТП, ценности.
6. Как транслировать личный бренд через контент.

7. Алгоритм продвижения в соцсетях. Стратегия и инструменты.

14:00-17:30 ВОРКШОП №2: SMM-азбука для руководителей

Ведущий:

Андрей Шалимов (Красноярск)

Аудитория  № 309 В этаж 3

Тезисы выступления:
  1. Что должен знать про SMM руководитель компании? 4 типа заказчиков SMM-услуг и как понять, что лучше с такой компанией не работать
  2. Как читать статистику социальных сетей и за что спрашивать с SMM-подрядчика
  3. Как эффективно расходовать SMM-бюджет?
14:00-17:30 ВОРКШОП №3: Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций

Ведущий:

Светлана Крылова (Москва)

Аудитория  № 106 В этаж 1

Тезисы выступления:
1. Обзор задач аналитики соцмедиа и инструментов анализа
2. Кейсы по управлению репутацией и оценке эффективности коммуникаций
3. Тренды и кейсы использования трендов
14:00-15:30 ВОРКШОП №4: Универсальные алгоритмы переговоров в бизнесе

Ведущий:

Валерий Талисман (Новосибирск)

Аудитория  № 105 В этаж 1

Тезисы выступления:
  • 1. Особенность переговорных коммуникаций в бизнесе.
  • 2. Виды переговоров и переговорные ситуации в бизнесе.
  • 3. Цели и задачи переговоров.
  • 4. Качества успешного переговорщика-коммуникатора.
  • 5. Категории и типы участников переговоров.
  • 6. Технологии переговоров. Этапы переговоров и их особенности.
  • 7. Каталог часто используемых коммуникативных техник в переговорах.
  • 8. Подготовка к переговорам. Что необходимо знать и уметь перед началом переговоров?
  • 9. Коммуникативные модули, универсальные переговорные алгоритмы и их эффективное использование.
  • 10. Алгоритмическое и эвристическое мышление в процессе переговоров.
15:30-17:30 ВОРКШОП №5: Внедрение технологий на базе искусственного интеллекта в клиентские коммуникации

Ведущий:

Ирина Купцова (Барнаул)

Аудитория  № 105 В этаж 1

Тезисы выступления:
1. Голосовые боты на безе генерации и распознавания речи.

2. Входящий /исходящий трафик клиентских коммуникаций на примере работающих кейсов по автоматизации.

3. Ценность=цена! Так ли это?

17:30-18:30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ.

Скачать программу конференции WOWdigital