Конференция «ИТУ-2019: «WOWDigital» состоялась в Барнауле

Ключевая конференция форума «Электронная неделя на Алтае-2019» объединила более 120 участников из городов: Барнаул, Москва, Санкт-Петербург, Нур-Султан (республика Казахстан), Бийск, Красноярск, Новосибирск. Второй год данная площадка проходит под названием «WOWDigital». Актуальность темы обусловлена тем, что с каждым днем все больше процессов мы осуществляем через интернет: обучаемся, работаем, решаем бытовые вопросы и просто отдыхаем. В мировой сети потенциальные клиенты ищут поставщиков необходимых им товаров и услуг. «Где закупить оборудование?» – «Посмотри в интернете». «Где вкусно поесть?» – «Давай загуглим». Продвижение товаров и услуг с помощью digitalтехнологий – это не только эффективно, но и выгодно. Однако все, что связано с интернетом крайне динамично и изменчиво. О последних трендах и эффективных инструментах Digital индустрии участникам «Электронной недели на Алтае – 2019» рассказали эксперты ключевой конференции форума.  

Открылась конференция выступлениями почетных гостей и экспертов ЭНА. Участников «ИТУ-2019: «WOWDigital» поприветствовал Анисет Габриэль Кочофа, генеральный директор международного координационного совета выпускников учебных заведений, заместитель генерального секретаря евразийской организации экономического сотрудничества, экс-чрезвычайный и полномочный посол республики Бенин в России и странах СНГ: «Международный форум «Электронная неделя на Алтае» является не только местом встречи выдающихся экспертов IT-индустрии, но и площадкой для выработки стратегических решений, укрепляющих технологический имидж Алтайского края и России в целом. «Электронная неделя» демонстрирует лидерство региона и страны во многих инициативах цифровой экономики и позволяет привнести в краевой опыт новейшие достижения мировых информационных технологий, а также продемонстрировать зарубежным партнерам новые возможности Алтая». Валерия Иванова, директор филиала Финансового университета при Правительстве РФ отметила:  «ЭНА – это площадка единомышленников, патриотов, людей готовых осваивать новые технологии с точки зрения своего личностного роста, прежде всего они, делают вклад в развитие экономики, страны, региона, мировой экономики. Молодое поколение, которое участвует в таких мероприятиях – это будущее». Татьяна Басаргина, эксперт форума, директор Центра Ключевых Решений пожелала плодотворной работы и новых свершений: «Пускай, по уже сложившейся традиции, для каждого из вас эта площадка будет запуском новых проектов. Удачи, благополучия и хорошей работы!». 

Приветствия продолжились содержательными докладами. Евгения Бредихина, спикер группы компаний «БТП», рассказала о том, как превратить диалоги с аудиторией соцетей в реальную прибыль и познакомила участников с эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг в социальной сети Вконтакте –  «Социальный интеллект». Андрей Шалимов, спикер digital-агентства «ШАГ», выступил с темой: «Машина времени: вам какой региональный SMM 2011, 2015 или 2019 годов?», где рассказал о контенте, продвижении, продажах в социальных сетях, а также отметил, кто такой «адекватный заказчик». Константин Носонов, агентство Just Up, поделился принципами современного продвижения, Максим Горбунов, «Агентство маркетинговых стратегий МАКС», рассказал о комплексном подходе работы с целевой аудиторией, трафиком, контентом и CRM. Антон Алмазов, эксперт по управлению автоматизацией, соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса», рассказал о повторных продажах в Digital. Антон поясняет, что «старые клиенты обходятся компании в разы дешевле, потому что не нужно тратить средства на их привлечение, заново завоевывать доверие, работать с ними, таких клиентов называют «горячими» или «подогретыми». Гораздо больше шансов, что этот клиент вернется и повторно совершит у вас покупку». 

Завершилась конференция мастер-классом по скриптологии от Валерия Талисмана, Агентство развития искусственного интеллекта, и Воркшопом: Digital Marketing: как увеличить оборот компании от Анны Пономаревой, компания Adelfo Studio. 

Конференция «ИТУ-2019: «WOWDigital»  состоялась при поддержке ​ и содействии группы компаний «БТП», Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, digital-агентства «ШАГ», ООО «Ивентишес». Подробная информация о форуме «Электронная неделя на Алтае – 2019» на официальном сайте мероприятия: http://ituconf.ru/.